Новости среднего образования ipschool.spb.ru
<< 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>
Еще одно предательство LMS.17.02.11
Одно из занятий и-лёнинцев заключается в перекладывании контента учебников в закрытые ресурсы ЛМС. [...]

 
Контекст наносит контенту очередной удар:ZipCast.17.02.11
Контент в поединке с контекстом похоже расслабился, раскрылся. И получил существенный удар по лбу. [...]

 
17.02.11
Добрый день.Очень нужен опытный психолог для индивидуальных занятий с мальчиком 8 лет. Проблем много, но самая главная - изгой в классе. Учится нормально, но из-за каждодневного стресса, учеба отошла на второй план. Учитель в классе не хочет заниматься этой проблемой, ей все равно, мы м мужем сами не можем правильно научить сына реагировать на агрессию детей, а вернее как не реагировать на различные провокации.Будем благодарны за отклик или рекомендацию проверенного специалиста. Спасибо.

 
Кой черт понес его на эту галеру? В этот угол обучения?17.02.11
Традиционное формальное электронное обучение через LO в нижнем левом углу. ( А кто из и-лёнинцев знает,что такое LO?) Мой же интерес в правом верхнем углу. А кто из и-лёнинцев знает,что такое peer-to-peer обучение? И еще: не я эту схему рисовал, peer-to-peer не я туда засунул. http://www.ribbonfarm.com/2008/12/10/serious-games-for-serious-business-guest-post/

 
Рентгенологи учат в виртуальности.17.02.11
American Roentgen Ray Society (ARRS)( основано в 1900) обратилось к обучению внутри виртуального мира. Потому что ... это хорошо (увлекательно, дает новые возможности и т.д) http://www.hypergridbusiness.com/2011/02/radiology-education-goes-3d/

 
Д.Меррилл о качестве электронных ресурсов.18.02.11
По многочисленным просьбам объявляю: 1) все это об "их" ресурсах; 2) это про просто [...]

 
А как происходит обучение? Дэвид Меррилл.18.02.11
Обычно контакты с и-лёнинцами расстраивают. Они пытаются работать в образовании, но совершенно не [...]

 
Неожиданно. Борьба за прогресс изнутри.19.02.11
Тайная революция. Вот так. Если предлагаемые решения (у них) ограничивают технологические инициативы учителей, учителя идут вперед сами. А ученики? Есть ли такие проблемы у наших успешных "электрофикаторов" образования? The Secret Revolution (Keene State College) View more presentations from Alan Levine . Хочу такой значок.

 
Эмоциональный подход к тексту.19.02.11
Сейчас главная фишка в проектировании - эмоциональный подход. Продукт должен пробить пользователя на эмоцию. Разумеется на положительную.Вызвать страсть, безумную любовь. UX - все об этом. А тексты, как мини продукты? Почему нет? Новая, бестселлерная литература - разве не такая? Рассчитанная на персонажа, обильно снабженная вкусовыми добавками и пустая внутри - очень похожа на UX продукт. Наверняка уже написан "гид" по написанию таких текстов. Интересно прочитать.

 
Минстерство обороны в марте проведет конференцию по виртуальным мирам.18.02.11
Конференция пройдет в конце марта. Четыре дня. http://www.teamorlando.org/gametech/agenda/ Доклады ожидаются очень интересные. На сайте конференции все есть. Несколько кусочков из программы. Это то, что открыто. А что закрыто? Кто бывал на хороших образовательных конференциях, то знает,как широко участвует в них армия. SCORM-то откуда?

 
Замечательное видео: "Обдумаем заново наше образование".19.02.11
Смотрите и постарайтесь понять, где живет мир, и почему от идеи до железки тиражом в миллионы может пройти меньше года. Все так. Интересно, что и здесь без виртуальных миров не обошлось. Но самое прикольное, что только что реализованная идея нового лого нашего нового продукта промелькнула. Значит правильно думаем.

 
Презентация: будущее обучения.19.02.11
Будущее обучения без сети невозможно. А сеть - это очень большие компьютерные мозги + мозги тех, кто за компьютером. Презентация про это. The Future of Learning View more presentations from Steve Wheeler . Три слайда из нее. Гарвардский ученый Vygotsky первым объяснил социальность обучения. А вот новый ВЭБ на пересечении и пока без номера. И в конце - горячая штучка сезона Кинект и виртуальность.

 
3401 3402 3403 3404 3405 3406 3407 3408 3409 3410 3411 3412 3413 3414 3415 3416 3417 3418 3419 3420 3421 3422 3423 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 3431 3432 3433 3434 3435 3436 3437 3438 3439 3440 3441 3442 3443 3444 3445 3446 3447 3448 3449 3450 3451 3452 3453 3454 3455 3456 3457 3458 3459 3460 3461 3462 3463 3464 3465 3466 3467 3468 3469 3470 3471 3472 3473 3474 3475 3476 3477 3478 3479 3480 3481 3482 3483 3484 3485 3486 3487 3488 3489 3490 3491 3492 3493 3494 3495 3496 3497 3498 3499 3500 >>
webmaster@ipschool.spb.ru