Добрый день! http://velga-31.livejournal.com/27442.html
Понятно, что Япония сейчас лидер в инновациях и хай-техе. Я для себя решил, поле поездки туда, что [...]
Уважаемые родители детей с особенностями развития, консультационно-развивающий центр для детей с [...]
Исследование, как студенты воспринимают обучение в виртуальных мирах. Virtual Worlds and [...]
Есть такая организация Immersive Education Initiative - Инициатива виртуального образования. [...]
Тяжелую работу машинам. Вот и заменим учителей и воспитателей роботами. Такими как здесь: добрыми, умными и отзывчивыми. Только, жаль, что сначала они попадут в дорогие частные школы для особенных детей. Хотя, может и общий там язык лучше найдут. Сходства много. Японцы молодцы. У нас давича тут робот игрушечный из магазина на инновационной выставке бегал так инноменеджеры очень восхищались. Модернизация!
Только зум при наведении не очень понравился.
Законопроект РФ "Об образовании" уничтожает право на семейную форму обучения и вводит принудительное очное дошкольное образование. Вы против? - Вам сюда
Actroid F является одним из самых сложных из когда-либо созданных человеко подобных роботов . Его "реальности" достаточно, чтобы заставить вас подумать, а не человек ли это. Эта роботша была разработана японской компанией Kokoro. И вроде этот робот сделан для телеприсутствия - вы здесь, а ваша копия сидит на совещании. Такой живой аватар. А где у нас проходит российская конференция по человекоподобным роботам? http://techhorizon.posterous.com/telepresence-robot
Чтобы походить по интернету ножками аватара и повстречать там других прогуливающихся, надо войти в виртуальный мир http://www.yoowalk.com/ . Забавный проект, гуляешь между странами, заходишь на сайты, смотришь-читаешь. Можно и поболтать. Правда, когда бродил в он-лайне было всего 18, но это бета версия. В доме ВВС знакомые лица.
Такой ролик. Попался сегодня. Судя по железу и титрам ему уже три года. Наши детишки тоже [...]
Знание сначала внутри одного человека - это Tacit knowledge, неформализованное знание. Потом знание формализуется: высказывается, записывается,фиксируется для других - через общение - становиться формализованным -explicit. Другой человек получает это explicit знание и рождает на его основе новое Tacit и т.д Такой вот круговорот знаний в обществе или Cycle Nonaka & Toyama:
|